понедельник, 26 декабря 2011 г.

Как у нас появилась вторая Бася

В 14 лет я выпросила у мамы щенка водолаза и последующие 8 лет я была хозяйкой умной черной лохматой дворняжки. Кроме исполнения всех команд за вкусняшку, она приносила мне тапки, а когда ты пришел домой усталый — это очень приятно. Но любви к собакам пришлось изменить.
Три года назад я находилась на длительном больничном, и мы с мужем решили, что дома должна быть животина. Собаку в однокомнатной квартире держать тяжело, поэтому выбор пал на кошку, которую мы искали по объявлению. Я сразу решила, что окрас должен быть как у дикой кошки. Но от того, что мы увидели по первому же адресу, был шок. У хозяйки в однокомнатной квартире был кошкопритон, а у нашей будущей питомицы непрерывно бежали слюни. Вылечили. Имя пришло само собой — кошка часто лежала вытянувшись, как колбаса. А Колбаса ласково  — Колбася, сокращенно  — Бася. Умная котейка осталась у свекрови в Кемерово, провожала она нас вот так:
 Через несколько дней после приезда на Маргариту, как раз в мой день рождения, к нам во двор приблудился котенок, весь помятый, испуганный, худющий, месяцев 5-6 от роду. Откуда  — не признавался, только жалобно мяучил. У Соколовых уже есть две шикарнейшие кошки, которые конкурентов на своей территории никогда не терпели. Поэтому мы вытолкали киску за ворота. Потом еще, на следующий день еще и еще раз. Но котейка возвращалась и мяучила снова и снова. Мы с мужем посмеялись, уж очень она похожа на нашу сибирскую Басю. Но на Маргарите кошек и собак полны улицы и пляжи, как сказала Лена в феврале: "животных здесь все любят, но никто ни кормит". В конце концов, Оля сказала: "Вот тебе и подарок на день рожденья". И если бы не она, одна бы я доходяжку не выходила. У котейки были все шансы остаться без хвоста — он был прокушен насквозь, лапа перебита и, ко всему прочему, несколько ран на тельце. Сидеть, вытянув ногу, как балерина, она теперь будет всю жизнь. Ветеринар сказал, что это ее потрепал кто-то, скорее всего, собака.

Полный курс лечения — антибиотики, глистогонное, обработка ран лекарством, помывка от блох и усиленное питание. И вот, через две недели перед нами молодая карманная тигрица, спасающая семью от нападения огромного паука, во всей красе:
Паук был выброшен на улицу, потом обратно принесен в дом, и так еще раз. Также за вечер в течении двух часов были принесены два геккончика, один из них совсем крошечный:
Геккончиков тоже спасли, только один из них оставил свой хвост. Хвост прямо на глазах, не стесняясь, что мы в тапках, унесли муравьи.
Бася ходит за мной, как малыш за мамой, все время у моих ног, куда бы я не пошла. А если я ее выставлю на улицу и закрою дверь, она уже знает, как пробраться в дом с балкона на третьем этаже. Вчера чуть не затоптали ее, когда праздновали Рождество возле дома  Соколовых. Хотя их Ники и Юля гораздо больше Баси, она, видимо, надеялась на то, что я ее спасу, и бесстрашно лезла на чужую территорию, лишь бы быть у моих ног.
В общем, поздравьте нас с пополнением! :-)

3 комментария:

  1. Видно в душе ты всё-таки хотела Басика и он пришел:).

    ОтветитьУдалить
  2. С прибавлением!!! Теперь для вас это уже член семьи на несколько лет. Кошки, хоть и независимые создания, но не хуже собак привязчивы и преданы, а уж если были раны или травмы и вы проявили милосердие - это привязанность на всю их кошачью жизнь! Кстати, как здоровье? Если Бася полежит и погреет больное место, а они эти места чувствуют, глядишь, болезнь быстрее пройдёт! Говорю, как старый "кошатник". Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Иду на поправку, с нетерпением жду выздоровления, потому что Оля и Саша обещали восхождение на гору! Басюта на ухе моем лежать не будет, мне кажется, я сама ее туда не пущу, а на колени постоянно забирается, сейчас тапки мои грызет :-)

    ОтветитьУдалить