вторник, 6 декабря 2011 г.

4 декабря. Мой первый день рождения в тропиках.

Мне повезло: рядом с нашим домом есть Panaderia (булочная), куда приезжают даже с других районов острова. Там продаются пирожные неповторимых вкусов и такие вот вкусняшки:

Так началось утро моего первого дня рождения в тропиках. Вкусняшки были съедены нами с семьей Соколовых, а вечером, после приятного прочтения многочисленных электронных поздравлений моих друзей, мы поехали на Playa Parquito. Пляж Паркито протяженностью около километра знаменит среди серферов, здесь проводятся соревнования международного уровня. Все потому, что утес, с которого была сделана панорама пляжа, обеспечивает постоянную волну. И правда, серферы тренировались дотемна. Глядя на них, вспомнилось наше маниакальное катание на сноуборде в Шерегеше :-) В феврале я тоже брала урок по серфингу, после часа попыток поймать волну из моего носа еще несколько часов лилась соленая вода. Так что, процедура не только приятная, но и полезная!

Оля Соколова, мастер по вязанию крючком и просто замечательный человек, подарила мне юбку собственной работы, смотрите и любуйтесь :-)
 Кому интересно, отдельно можно полюбоваться моими веснушками, которые высыпали на пятый день пребывания на острове! Это с учетом того, что два дня я провела за генеральной уборкой и обустройством нашего жилья, не выходя из дома на солнце.
Закат нам показал розового крокодила, покушающегося на пальму:
А сейчас я сижу и смотрю на плод своего первого урока по вязанию от Оли Соколовой. Это оказалось не так уж сложно, как мне казалось. Если у меня хватит терпения и из этого что-нибудь получится, обещаю вам показать :-)

13 комментариев:

  1. Каталина, удачи вам там на новом месте! И хороших фотографий!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты моя хорошая!!! тебе бы там книги писать!!! Такой язык красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, привет дорогая! Тебе очень повезло встретить свой праздник День Рождения на острове мечты, поздравляю тебя еще раз! Ты умничка, продолжай писать, буду твоим постоянным читателем ;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки мои хорошие, спасибо, очень рада вам! Кружечка легкого красного вина помогла мне вчера написать, постаралась кратенько :-) Сейчас фотографировала улиток, у нас их столько во дворе, мы на них нечаянно наступаем, даже! Скоро выложу фоточки местных необычных для Сибири тварей и съедобностей, мною увиденных :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Моя сестренка, так мило, рада, что ваша новая жизнь начинается так уютно и довольно спокойно, позитивнонастроенно!)) чмок

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, привет, моя киска!!! все оч.красивенько!!! уже хочу к вам!)) отдельное мерси за воспоминания о геше! я тоже буду помнить это всегда! самых счастливых и сказочных дней вам!!! буду следить за событиями! :-***

    ОтветитьУдалить
  8. Отличное начало новой жизни! Будем ждать твоих новых солнечных отчетов и греться ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Катя! Ты супер!!! Удачи вам на новом месте!!! Жду продолжения))

    ОтветитьУдалить
  10. Каталина, здравствуй!
    Очень очень даже интересно! Мы, когда увидели рядом с тобой Рому Соколова, сначала подумали, что ошиблись, но когда Славик посмотрел и безапеляционно заявил, что это его друг Рома, мы поняли - ошибки нет! Ждём твоего вдохновения и дальнейших публикаций о жизни на Маргарите!
    Привет Саше, Оле, Даше, Роме.
    С наступающими праздниками всех вас, желаем в год дракона благополучия, счастья, успехов во всех начинаниях.
    Эх, так опять захотелось на Маргариту, аж жуть!!!
    Владимир.

    ОтветитьУдалить
  11. Владимир, большое спасибо! Оля как раз в гости зашла, когда я читала Ваше сообщение, сразу же передала приветы! Спасибо от нее, помнят Вас и Славика, приезжайте еще в гости, сейчас как раз распродажа билетов! :-) Мы сегодня будем отмечать Рождество, у местных этот праздник важнее, чем Новый год. Готовлю винегрет, а Оля - "шубу" :-) Здоровья и новых путешествий в новом году!

    ОтветитьУдалить
  12. СПАСИБО! Селёдка под "шубой" у нас тоже традиционное новогоднее блюдо!Желаем приятно провести Рождественские каникулы. Мы подождём распродажи от Люфтганзы на август. Так что, где-то в конце первой декады августа будем на Маргарите.
    Всего вам только самого наилучшего в 2012 году!!!
    Владимир.

    ОтветитьУдалить