воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Первая свадебная фотосъемка на о.Маргарита

Дорогие молодожены, у кого еще есть сомнения, брать ли свадебные наряды с собой на остров Маргарита! Конечно, берите и фату не забудьте! Что из этого может получиться, смотрите на презентационном слайдшоу (ссылка на YouTube). 
На этой неделе я работала с прекрасной парой и получила массу удовольствия от их компании. Особенности съемки на пляжах: во-первых, твой голос может заглушать шум волн, даже если расстояние от модели до фотографа всего несколько метров. Тогда я вспомнила объяснения знаменитого фотографа Ерванта, почему он не пользуется длиннофокусными объективами на свадьбах. Дословно не помню, но как-то так: "вы только представьте, я отойду от моделей на большое расстояние, что же они тогда от меня услышат?" Впрочем, за время пребывания на острове мы уже привыкли общаться жестами и это нам очень помогло :-) Во-вторых, песок, песок и еще раз песок. Он норовит залезть внутрь камеры, когда меняешь объектив, и от этого не укрыться даже в специальном рюкзаке. За рюкзак для фототехники, такую полезняшку, еще раз спасибо девочкам с моей бывшей работы :-) 
Для начала съемки ребята очень удачно выбрали безлюдный пляж La Caracola длиной 2 км. Утром, с 6 до 8 часов, и вечером, с 17 до 19 часов, улица вдоль берега пляжа закрыта для проезда транспортных средств и используется для прогулок, спортивных пробежек, для катания на велосипеде или на коньках. Ну, а мы приехали туда к 15 часам, когда солнце перестает палить беспощадно, отбрасывая жесткие тени. 
И вот что нас удивило: несмотря на только что прошедшую Святую Неделю, во время которой каждая венесуэльская семья считает своим долгом побывать на пляжах о.Маргарита и оставить там немного мусора, пляж был чист!
Затем мы поехали на маяк в Пампатаре и я осуществила то, что задумала здесь снять еще год назад.

С маяка открывается потрясающий вид, поэтому те, кто был на Маргарите, обязательно узнают знакомые места:
Что меня поразило в этой паре, они не только бегали по пляжу "нога в ногу", но даже прищуривали один и тот же глаз, закрываясь от солнца. Такие приятные, совершенно непостановочные случайности зафиксировала моя камера.

И конечным пунктом нашего маршрута стал пляж Manzanillo, известный между местных русских как село Ромашкино :-) Это рыбацкий поселок, где всегда можно купить свежую рыбу. Однажды с Женей мы здесь даже застали, как рыбаки вытягивают сети, в доставании рыбы из сетей участвовало столько ребятни! На пляже как раз начинался один из потрясающих закатов, которыми славится северное побережье острова Маргарита.
И напоследок состоялся обряд купания платья, глядя на это фото вы окончательно поймете, почему я влюбилась в этих ребят :-)

Hasta luego!


5 комментариев:

  1. Знакомые места, чудесные снимки и замечательная пара!!! Молодцы ребята, что воспользовались твоими услугами, лёд тронулся, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. я обожаю эти фото, они просто волшебные!
    может тоже пожениться ради такой фотосессии))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, вы - замечательная пара, и мне бы очень хотелось быть фотографом на вашей свадьбе или Love Story :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ещё раз спасибо, мы обязательно вернёмся в следующем году и отметим годовщину новой фотосъёмкой ;)

    ОтветитьУдалить