среда, 19 декабря 2012 г.

Фото-новости, публикации для земляков и другие использования моих работ

Друзья, спешу поделиться радостью. В Венесуэле могут что-то делать быстро! Обещали сделать камеру не раньше конца января, а прислали уже на прошлой неделе! К тому же, чтобы я не скучала без камеры, любимый подарил мне долгожданный фотоаппарат, о котором я писала в прошлой статье. Он помещается в маленькой сумочке и делает отличные снимки тогда, когда 2 кг техники таскать с собой совсем не хочется.

Земляки, информация для вас! За последнюю неделю я переквалифицировалась в нештатного журналиста и написала 2 статьи: одну заказала газета Кузбасс о том, как празднуют Рождество на Маргарите, а вторую - в журнал "ХI век. Кузбасс" о результатах нашего годичного проживания здесь. Во втором издании два десятка моих фотографий. Номера уже готовятся к сдаче, ищите в киосках Кемеровской области!

Еще девять моих панорам обрели новую жизнь на главной странице сайта дружественной туристической кампании "Margarita-Rai". Вот одна из них, порт Порламара.

Совершенно комичная ситуация произошла недавно, когда сдавался минский журнал с моими фотографиями Сюзанны. Перед этим я делала чистку компьютера и случайно удалила папку с ее последнего фотосета, проведенного на полюбившемся ранчо Макатао.
Так бы и не заметила, если бы Сюзи в последний момент не подняла тревогу: "Катя, срочно вышли фотки в редакцию, номер завтра должен пойти в печать!". Я в панике, где фотки? Но слава, слава новым технологиям! Фотографии я восстановила из корзины хранилища данных Dropbox, именно с помощью этого сервиса я отдаю фотографии клиентам. Теперь я люблю его еще больше. Кто не разберется, как устанавливать, пишите, с радостью вышлю приглашение. Сервис мне за это подарит дополнительные 500 Mb пространства, как и вам в будущем :-) Остальные фото с последнего фотосета можно найти на http://katalink.in в разделе Сюзанна.

Еще в сентябре мне написала Люба об их с мужем предстоящем свадебном путешествии на Маргариту. И когда ребята позвонили месяц назад, отказывать в фотосете в связи с отсутствием техники было бы просто преступлением, поэтому я еще раз арендовала камеру. При обсуждении места съемок мы решили, что в кадре обязательно должен оказаться местный колорит, и я не могла не вспомнить про пляж Эль Тирано с вереницей цветных лодок и видом на гору Гуаямури. Что из этого получилось, смотрите на слайдшоу.

Во время съемок на маяке в Пампатаре позвонила Верóника, хозяйка клуба любителей вин, и попросила, а точнее даже потребовала, чтобы я приехала сегодня вечером на съемку ее презентации в отель La Sammana. Зная заранее, что Верóника в неинтересном месте эвенты не устраивает, я была в предвкушении. Признаюсь честно, с крыши отеля город Порламар предстал передо мной в другом, совершенно неожиданном ракурсе.

А на следующий день состоялась съемка Кати и Жени. Мы сделали несколько кадров на пляже El Agua и отправились на пляж Manzanilla.
 После трех фотосетов за два дня я слегла с температурой. Зато, позади остались новые открытия, а в будущем - прекрасные воспоминания! Люблю свою работу за это.

Напоследок приведу кадры с рождественского базара, ежегодно  устраиваемого немецкой диаспорой на пляже El Tirano. Кроме отменного угощения, а немцы прославились на острове как мастера в приготовлении хлеба, сосисок и копченостей, мы поупражнялись в метании колец на горлышко бутылки, проиграли немного денег в лотерею и посмотрели на юных исполнителей национального танца "хоропо".  Пластике и артистизму маленьких девочек можно только позавидовать! Да, чуть не забыла сказать, фото делала своим новым фотоаппаратом.

Кстати о хлебе, поделюсь и неприятными новостями, хоть это и не относится к теме публикации. Сломался завод, который поставлял пшеничную муку на остров, и вот уже третий месяц в магазинах ее нет. Совершенно случайно месяц назад мы наткнулись на разбор остатков муки в одном из магазинов, но нам разрешили купить всего 2 кг. Мы налепили пельменей и опять сидим без муки. Зато накормили немецких соседей, уже давно просивших "пе-ле-ме-ни", и две мои венесуэльские подруги уже знают, что едят русские на Новый год :-)

4 комментария:

  1. Катя, привет!
    Как всегда - красиво и интересно! Инструмент (фотокамера) в руках профессионала - великая вещь!!!
    Сегодня уже сочельник (у католиков) и у вас начинаются праздники: Рождество и далее Новый, 2013 год!
    От всего нашего семейства поздравляем тебя и Виталю с грядущими праздниками и желаем, чтобы всё, что вы загадали - обязательно сбылось!!!
    ¡Feliz Pascua de Navidad y Año Nuevo! ¡Les deseamos a todos un año ser feliz, éxito!
    ¡Deseamos un año lleno de amor y de prosperidad!
    Жаль, конечно, если на пе-ле-ме-ни к праздникам вам не завезут муку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! И вашу семью поздравляю с зимними праздниками, желаем тепла, уюта, хорошего настроения и здоровья! Муки так и нет, но соседка мне выдала последнюю пачку из закромов, и я испекла пирог с изюмом и хлеб с тмином и сушеными помидорами. Любят немцы русскую стряпню, что очень приятно :-)Небольшой фоторепортаж с нашего праздника здесь:-) http://www.facebook.com/media/set/?set=a.463032043760015.111142.100001596704442&type=1

      Удалить
  2. Планируем на Маргариту с мужем и дочкой с конца я нваря и до середины апреля... с нетерпением жду этой КРАСОТЫЫЫЫЫЫЫ.. И к слову, Женя и Катя на фото.. Это Екатерина Арну)) Звезд снимаете, Каталина!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Катюша Арну и Женя - замечательные, очень приятно, что вы их знаете! :)

    ОтветитьУдалить