воскресенье, 7 октября 2012 г.

Танцы и спорт. Я почему раньше злой был? :)

Потому что у меня велосипеда не было. И сальсы :)
А злой я была целых три недели, потому что после установки стационарного телефона и смены модема у нас начались проблемы с интернетом. Как по расписанию в 7 утра он вырубался и появлялся только в 6 вечера. Работать по ночам вообще не хотелось, но приходилось. Мы пошли в доп. офис поставщика услуг связи с вопросом: "ке пасó?" (что произошло?). Как нам объяснили, началась прокладка линии в соседний район и поэтому временно в рабочие часы вырубают интернет. На вопрос: "сколько ждать?" ответили "3 дня". На четвертый день приходим, нас подробно и с сочувствием выслушивают, все подробно записывают и обещают, что маньяна (завтра) к нам придет техник. Маньяна длилась у техника еще долго. В очередном визите приветливая девушка Таня нам с приколом ответила: "А что вы хотели, Bienvenido a Venezuela!" Оставили жалобу в головной офис, срок рассмотрения которой - "3 дня". Звонить туда бесполезно, любезные операторы выслушивают и обещают техника маньяна, поэтому, поехали с личным визитом. На вопрос "Где техник и где ваш руководитель" сами понимаете, что нам любезно ответили: "Техник придет, как только вы придете домой". В следующий визит уже удалось поговорить с руководителем и на следующий день к нам даже позвонил техник предупредить, что сейчас придет. Как вы думаете, он пришел? В общем, после безрезультатных звонков руководителю, наша преподавательница посоветовала перестать любезничать, что я и сделала в последнем визите в головной офис. О том, что я знаю столько испанских ругательных выражений, ни знала ни красивая руководительница, ни я, ни мой муж. Я отказывалась понимать, что она не может дозвониться до техника, что у техника была сначала драма в личной жизни, потом несварение желудка, потом сломалась машина и т. п. и обещала сидеть на столе этой красавицы до тех пор, пока к нам не придет техник и не разберется с этой проблемой. Мне стыдно за свой 15-ти минутный театр и повышение голоса, но это сработало. Интернет у нас появился в этот же день. Для сравнения с Россией, за пакет (54 тв-канала, интернет-канал в 2 Мб/с и стационарный телефон) мы платим около 1000 руб. в месяц.
Злой я долго быть не умею, тем более, в этот же день произошла пренеобычайнейшая приятная встреча. Я зашла в магазин купить скатерть и позвонила Витале спросить размеры стола. Когда я закончила разговор, молодой работник подошел и робко, с акцентом спросил: "Говоришь по-русски?". Представьте мое выражение лица, это первый венесуэлец на моей практике, который знает русский! Но оказалось, это — араб. Русский учит по песням, знает наизусть репертуар Димы Билана, Верки Сердючки, Пугачёвой и еще десятка исполнителей, половину из которых я даже не слышала. Спросил у меня, что такое "сказала" :) Ему 21 год, кроме испанского, английского и арабского знает, уже не настолько хорошо, русский, французский и греческий. Вы можете себе представить этого скромного паренька, работника магазина? Надо было автограф взять!
И более того, у нас теперь есть велики, все как у Печкина! На этой неделе мы с Виталиком совершили трек до пляжа Эль Агва на новом виде транспорта. Кстати, ездили мы за редчайшей вкусноты австрийскими сосисками, их там можно купить только раз в неделю и в определенное время. И черный хлебушек, "всего" по 100 руб. Но больше ни слова о еде! Маргарита — остров горный. На велике к пляжу от нас ехали под горку всего 10-15 мин., а вот обратно начался спортивный марафон с препятствиями. Представьте себе — баня, палящее солнце в зените, нужно ехать все время в гору, а вокруг ни намека на тень. Витале вообще достался непротестировнный, неотрегулированный аппарат с еле проворачивающимися педалями. Хорошо, что наши сердечки не выпрыгнули от непривычной нагрузки. Передохнуть удалось только через 20 мин. на ступеньках душной ферратерии (магазин инструментов). В общем, пешком вернулись бы за то же время. Зато сделали вывод: по жаре далеко ездить нельзя.
С появлением велосипеда я начала два раза в неделю ездить на конное ранчо. Дело в том, что после моей конной прогулки по полуострову Маканао полгода назад я решила, что при первой же возможности надо научиться правильно ездить рысью или хотя бы управлять лошадью так, чтобы она не жрала все время траву. Самое тяжелое в моих посещениях ранчо — это как ни странно езда на велике. До места назначения я пыхчу минут 15, но зато обратно, под горку — какая благодать!
Конечно, я не понимаю примерно половину того, что с жутким жующим акцентом мне объясняет мальчик-преподаватель, поэтому, пришлось поднимать информацию о правильной посадке в интернете. На первых уроках я водила лошадь по нарисованным кругам и восьмеркам, пробовала ездить трусцой. В очередной раз уяснила для себя, что в беге трусцой главное, чтобы трусцы не свалились попа потом долго не болела. После нескольких уроков зевающий паренек ушел по делам, оставив меня без присмотра на 10 мин. Да, я знаю, что первые уроки нужно сдерживать лошадь и учиться управлять ею во время ходьбы. Но мне уж о-очень хотелось попробовать галопом и почему-то я была уверена, что смогу остановить свою лошадку, когда будет нужно. И да, да, да, я неслась с моей Тоститой (Поджарая) как ветер, уиииииииииии! Ну и пусть посадка была неправильной, ну и пусть задница потом неделю болела :) Однажды я снимала фото свадебной пары на лошадях, и жених, опытный наездник, после фотосета решил немного покататься и пустил лошадь в галоп. Вы бы видели его счастливые глаза после этого, и теперь я его так понимаю!
По вторникам и четвергам в этом клубе иппотерапия, на спокойной лошадке возят по территории детишек, ласково с ними говорят. И это всего за 240 русских рублей. Очень трогательно и совсем ничего удивительного, к детям здесь все без исключения относятся с неподдельной любовью. На ранчо живут с десяток лошадей, куры, кошки, собаки и 4 быка. По субботам с 6 до 8 вечера можно посмотреть родео. Жаль только, что мы до сих пор ни разу не добрались туда в субботу.
Зато в эту субботу свершилось то, что обязательно должно было свершиться. Я ездила на свой первый венесуэльский урок по сальсе касино, йехоууу!!!!!!!!!!! Марию (ударение на "ю", сокращенно от Мария Евгения), моя венесульская соседка, загорелась найти тренировки еще 3 месяца назад, увидев наши с Виталькой танцы. И вот сегодня мы с ней пришли в начинающую группу. Нет, не было никаких базовых шагов для новичков, мы учили сольную связку и жгли руэду! Вот это новички! В руэде использовались такие смешные тропические фигуры, как "кукарача" (нужно с чувством топнуть ногой в центре круга, раздавив воображаемого жирного таракана), и "догнать кукарачу" (нужно нажать кнопку воображаемого дихлофоса и со звуком "пшшш" направить струю в центр). Я встала в паре с отлично ведущим партнером, который во время танца мне несколько раз что-то сказал. "Что? Не понимаю так быстро!" Спасибо Марию, которая повторила медленно: "Руку на талию". Но через несколько секунд преподаватель отметила, что я все схватываю на лету, и Марию прояснила преподавателю ситуацию: "Она русская, еще не очень хорошо говорит по-испански, но раньше изучала сальсу в России." Вот уж ситуация, когда посреди урока на тебя смотрят все с большим интересом и кучей вопросов в глазах. Смотрите видео со связками, которые мы использовали на первом уроке!
Отдельно стоит остановиться на спортклубах, их в Порламаре очень много, у городских жителей мода на спорт. Я была в двух — с большим количеством тренажеров, прохладными залами, душевыми кабинами и небольшими саунами. Месяц посещения тренажерного зала стоит 1000 руб., включая консультации тренера. За месяц занятий сальсой касино мы заплатили по 540(!!!) руб. Обаятельная тренер мне напомнила мою первую кубинскую преподавательницу Жизель Перес :), в общем, счастье!
На самом деле, я готовила для вас статью о путешествии на острова Лос Тестигос, которое мы с приключениями совершили 2 недели назад. С какими — обязательно расскажу в следующей статье! Чтобы дать понятие об одном из преимуществ архипелага, смотрите на дары моря, которое его омывает (дары в буквальном смысле). Слева направо: дрыгающийся лобстер, пара акулят и жирный тунец.

На фото у меня вид довольно бодрый, но в путешествие мы с Виталей отправились после бессонной танцевальной вечеринки в честь дня рождения одной моей венесуэльской заказчицы. Я пишу об этом потому, что хотела бы так же набеситься в свой день рождения! Представьте себе: после того, как собрались все гости и в непринужденной обстановке выпили по паре бокалов отличного вина, гасится свет, включается светомузыка и веселая меренге, появляются дуделки-хлопушки-пластиковые разноцветные бусы и яркие бумажные шапочки с носами на резинке, и все это в хаотичном порядке распределяется между гостями. Имениннице достаются то розовые очки с блестками, то маска в перьях или корона,  все присоединяются к паровозику и среди взрослых, почти трезвых людей начинается веселый сумасшедший дом под названием: "здравствуй, детство!". Все это продолжается несколько часов и заканчивается вот так. Каждый раз приятно на деле убеждаться, что венесуэльцы — один из самых счастливых в мире народов!

К сожалению, на сегодняшний момент это была моя последняя нормальная фотосессия. На Лос Тестигос появились проблемы с моей фотокамерой, мне пришлось снимать вслепую. Кнопка спуска работала, но отказал монитор и перестал работать автофокус, на любом объективе. Что снимки записываются на карту памяти можно было только предположить по счетчику фотографий на маленьком экране сверху. Мы подумали на круглую маленькую батарейку календаря, которую сменили, вернувшись домой, но результата не последовало. Более того, на следующей съемке выяснилась еще одна проблема, не поступает сигнал на внешнюю вспышку. Хорошо, что съемка была днем, лайт диск давал прекрасный отражающий свет и рядом был ноутбук для оперативного просмотра результатов. Вся трудность заключается в том, что сервис Canon находится только в Каракасе. Пока отдала скрепя сердце свою любимицу в очумелые ручки молодого спеца по электронной технике, который в прошлом году реанимировал мыльницу Марию, упавшую в море. Электронщик обещал "маньяна"... А маньяна у нас выборы Президента!

Комментариев нет:

Отправить комментарий