четверг, 25 июля 2013 г.

Как мы с Сюзанной воплощали наши фотозамыслы

На прошлой недели у меня были аж две хорошие фотоновости!
Во-первых, приехала мое солнышко Сюзанна. Обожаю воплощать свои и ее фотозамыслы во время наших фотосессий.
А во-вторых, мне сделали качели, которые я заказывала месяц назад.
На острове не так много мест, где можно покачаться на качелях, подвесив их за пальму. Подходящие экземпляры есть на пляже Гуакуко, туда мы и направились в 7 утра. На месте мы встретили амиго Робина, который открывал свое кафе "Dolfin beach", он нам и помог подвесить реквизит.
И вот, что из этого вышло.




Накачавшись на качелях и нагулявшись по пустынному берегу, мы решили пойти помочить ноги и сделать последние несколько кадров в море. 

Пляж то был пустынный, а вот в море уже плескались трое ребятишек. Они нам и помогли завершить фотосессию. Красивая модель в море так заинтересовала детей, что они решили сделать ей бусы, серьги и еще неизвестно какие украшения из водорослей. К поискам самых изысканных экземпляров малыши отнеслись очень серьезно. В этот момент мы чувствовали себя такими же детьми :-)




После этого я полюбила утренние фотосъемки. Поэтому, предстоящую однодневную съемку съемку "лав- стори" с ребятами из Хабаровска я решила разбить на два полу-дня, чтобы захватить восход солнца в первый день и закат во второй день, и при этом остаться свежими, не расплавленными от июльского солнца Маргариты. Открою секрет, на рассвете у нас запланирована съемка у моря с лошадьми. Мы с Сюзанной тоже съездили несколько дней назад на ранчо, на заходе солнца. Сюзи кормила лошадь манго, говорила с ней, и даже нарядила в свой венок. Так и зародилась нежная дружба двух рыжих.



Предыдущие наши работы с Сюзанной можно увидеть здесь: www.katalink.in

1 комментарий:

  1. Катя, фото просто супер, такие яркие точно как солнышко!!!

    ОтветитьУдалить